.RU

Вопрос №6: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р – 414



^ Вопрос №6: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р – 414.


По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:

  1. Назначение, состав и принцип работы пульта 1810.

  2. Назначение, состав и принцип работы блока 470.

  3. Состав, назначение и использование щита 1800 – 1.

  4. Состав и назначение стойки 1700.

  5. Состав, назначение и использование щита 1800 – II.


^ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Подведение итогов занятия. Кратко обобщить рассмотренный материал. Объявить оценки. Довести до студентов, что рассмотрение теоретического материала по Р-414 закончено, начинаются занятия по практической работе.

Дать задание на самоподготовку:

Повторить порядок настройки, проверки и контроля работы стоек 1500, 1600, 1200.


^ Занятие №14

Эксплуатация радиорелейной станции Р-414.

Цели занятия:

знать порядок регулировки каналов; порядок проверки прохождения вызова по каналам. Уметь переводить станцию в режим «АК»; регулировать каналы; проверять прохождения вызова по каналам. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки.

Время:

2 часа.

Вид занятия:

Практическое

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы.


Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.


Учебные вопросы и распределение времени:


I

Вводная часть

5 мин

II

Основная часть

80 мин




1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414.

20 мин




2. Порядок перевода станции в режим «АК».

40 мин




3. Порядок проверки девиации импульсов.

20 мин

III

Заключительная часть

5 мин.


^ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.


^ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Вопрос №1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414.


К работе на аппаратуре станции Р-414 допускается личный состав, имеющий теоретическую подготовку и практические навыки. Кроме того, обслуживающий персонал должен знать правила оказания первой помощи пострадавшему от действия электрического тока, при ожогах и уметь оказать первую помощь.

1. Общие требования безопасности.

В классах с аппаратурой связи запрещается:

2. Требования безопасности перед началом работы:

3. Требования безопасности во время работы:

4. Требование безопасности в аварийных ситуациях:

5. Требование безопасности после окончания работы.



Вопрос №2. Порядок перевода станции в режим «АК».


Режим «автоконтроль» («АК») позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.

Для того, чтобы проверить работоспособность станции в режиме АК, необходимо выполнить следующий объем работ:

  1. Перевести станцию в режим АК.

  2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.

  3. Включить питание станции.

  4. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.

  5. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.

  6. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.

  7. Проверить девиацию канальных импульсов.

  8. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).

  9. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.


Для перевода станции в режим АК, необходимо:


1. На стоках 1500 (А и Б);

2. На фильтрах Ф-33 (А и Б);

  1. Установить рабочие волны приема и передачи на блоках 1840 (А и Б). Разнос волн передачи и приёма должен быть не менее 6 волн.

  2. Установить рабочие волны приема на блоках 1830 (А и Б).


Для подготовки аппаратуры к работе в режиме ФИМ-24 необходимо:


  1. На щите 1820 установить все выключатели в положение ОТКЛ.

  2. На стойке 1700:

  1. На стойках 1900 все тумблеры в положение ОТКЛ.

  2. На стояках 1500:

Тумблер «АВТОМАТИКА» на передней панели в положение ВЫКЛ.

Внутри стойки:

5. На стоках 1600:

Тумблер «АВТОМАТИКА» на передней панели в положение ВЫКЛ.

Внутри стойки:

- тумблер блоков 1622 и 1621 в положение 220 В;

- тумблер «РРУ-АРУ» на УНТ в положение АРУ;

- переключатель «УГС» в положение 5;

- переключатель «ФИМ-24 ЦИ» в положение ФИМ-24

6. На стойках 1200-1:

- тумблеры блоков СК-1 и СК-2 в положение РЕТР;

- тумблеры остальных канальных блоков в положение ОТВ;

- тумблер «РАБОТА-ПРОВЕРКА» всех блоков группового оборудования - в положение РАБОТА;

  1. На блоках 1830 тумблер «СЕТЬ» в положение ОТКЛ.

  2. На блоке 1950 тумблер «СЕТЬ» - в положение ОТКЛ.


Включить питание станции.

Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.

Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.

Контроль работы станции по стойке 1700:

  1. Блоки 1720. Стойки 1200-1 работают нормально, если не горит ни одна красная сигнальная лампочка.

  2. Блок 1710. Стойки 1500, 1600, 1900, 1950 работают нормально и сигнал с направления А (Б) принимается полукомплектом Б (А), если на блоке не горит ни одна красная сигнальная лампочка.


Вопрос №3. Порядок проверки девиации импульсов.


Контроль наличия канальных импульсов на выходе стоек 1200.

Необходимо подать на осциллограф напряжение синхронизации и контролируемое напряжение от контрольных гнезд:


Исследуемый сигнал подается на вход Y, а сигнал синхронизации на вход X. Установить развертку осциллографов таким образом, чтобы можно было наблюдать импульсы всех 24 каналов.


Проверка девиации канальных импульсов.

Осуществляется с помощью осциллографа. Необходимо на гнездо X осциллографа подать импульсы с гнезда СИНХР. ОСЦ. Стойки 1200, а гнездо Y - импульсы с гнезда ВЫХ __ ПРД.

На вход измеряемого канала подать сигнал от генератора П-321: -1,5 Нп, 800 Гц. Установить изображение модулируемого импульса на середину развертки и вычислить девиацию. Она должна быть 2 мКс ± 15 %.


^ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.


Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать перевод станции в режим АК и проверку девиации импульсов.


^ Занятие №15

Эксплуатация радиорелейной станции Р-414

Цели занятия:

знать порядок проверки станции в режиме «АК». Уметь проверять работоспособность станции в режиме «АК». Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки.

Время:

2 часа.

Вид занятия:

Практическое

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы.


Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.


Учебные вопросы и распределение времени:


I

Вводная часть

5 мин

II

Основная часть

80 мин




1. Включение питания станции. Перевод станции в режиме «АК»

20 мин




2. Проверка наличия импульсов на входе и выходе стойки 1200–I

20 мин




3. Порядок регулировки каналов и проверки прохождения вызова по ним.

40 мин

III

Заключительная часть

5 мин.


^ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.

Напомнить требования техники безопасности при эксплуатации Р – 414.


^ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Вопрос №1. Включение питания станции. Перевод станции в режим «АК».


Напомнить, что режим «автоконтроль» («АК») позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.

Для того, чтобы проверить работоспособность станции в режиме АК, необходимо выполнить следующий объем работ:

  1. Перевести станцию в режим АК.

  2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.

  3. Включить питание станции.

  4. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.

  5. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.

  6. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.

  7. Проверить девиацию канальных импульсов.

  8. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).

  9. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.

Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 7 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).


Вопрос №2. Проверка наличия импульсов на входе и выходе стойки 1200–I.


Контроль наличия канальных импульсов на выходе стоек 1200.

Необходимо подать на осциллограф напряжение синхронизации и контролируемое напряжение от контрольных гнезд:

Исследуемый сигнал подается на вход Y, а сигнал синхронизации на вход X. Установить развертку осциллографов таким образом, чтобы можно было наблюдать импульсы всех 24 каналов.


Проверка девиации канальных импульсов.

Осуществляется с помощью осциллографа. Необходимо на гнездо X осциллографа подать импульсы с гнезда СИНХР. ОСЦ. Стойки 1200, а гнездо Y - импульсы с гнезда ВЫХ __ ПРД.

На вход измеряемого канала подать сигнал от генератора П-321: -1,5 Нп, 800 Гц. Установить изображение модулируемого импульса на середину развертки и вычислить девиацию. Она должна быть 2 мКс ± 15 %.


Вопрос №3. Порядок регулировки каналов и проверки прохождения вызова по ним.


Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК. (4 ПР.ОК.)

  1. Режим 2 ПР.ОК. Производится с помощью прибора П-321, при входном сопротивлении прибора 600 Ом. На вход канала одного полукомплекта (гнездо Д пульта 1810) подается сигнал с выхода генератора: 0 Нп, 800 Гц. Указатель уровня П-321 подключается к выходу соответствующего канала другого полукомплекта (гнездо Д пульта 1810). Измеренный уровень должен быть –0.8 Нп. Если уровень не отвечает норме - произвести его регулировку потенциометром на канальном блоке.

  2. Режим 4 ПР.ОК. Производится с помощью прибора П-321, при входном сопротивлении прибора 600 Ом. На вход канала одного полукомплекта (гнездо Д пульта 1810) подается сигнал с выхода генератора: –1.5 Нп, 800 Гц. Указатель уровня П-321 подключается к выходу соответствующего канала другого полу комплекта (гнездо Д пульта 1810). Измеренный уровень должен быть +0.5 Нп. Если уровень не отвечает норме – произвести его регулировку потенциометром на канальном блоке.


Проверка прохождения вызова по каналам ТЧ.

  1. Режим 2 ПР.ОК. Проверяется прохождение индукторного вызова. Вызов подается с ПВУ (2ПР) на вход канала (гнездо Д пульта 1810) направления А (Б). Контроль прохождения вызова осуществляется в гнезде Д данного канала противоположного направления. Для чего необходимо соединить данное гнездо с гнездом служебной линии, оборудованной ПИВ и сигнальной лампочкой. При прохождении вызова звенит звонок и горит сигнальная лампочка.

  2. Режим 4 ПР.ОК. Проверяется прохождением тонального вызова.

Вызов подаётся с ПВУ (режим 4 ПР.). для чего выход ПВУ (ПЕР.) соединяется со входом канала направления А(Б) (гнездо М пульта 1810), и нажать кнопку «ВЫЗОВ». Контроль прохождения вызова осуществляется на слух, с помощью устройства ГГС.

Для чего необходимо соединить выход канала (гнездо Д пульта 1810) со входом ГГС.

Приступить к тренировке данного вопроса.


^ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать регулировку каналов и проверку прохождения вызова по ним.


^ Занятие №16

Эксплуатация радиорелейной станции Р-414

Цели занятия:

знать порядок проверки станции в режиме «АК». Уметь проверять работоспособность станции в режиме «АК». Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки.


Время:

2 часа.

Вид занятия:

Практическое с полувзводом

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы.


Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.


Учебные вопросы и распределение времени:


I

Вводная часть

5 мин

II

Основная часть

80 мин




1. Внешний осмотр. Включение питания станции.

20 мин




2. Проверка станции в режиме «АК».

60 мин

III

Заключительная часть

5 мин.


^ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.

Напомнить требования техники безопасности при эксплуатации Р – 414.


^ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Вопрос №1: Внешний осмотр. Включение питания станции.


Напомнить, что режим «автоконтроль» (АК) позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.

Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:

  1. Перевести станцию в режим «АК».

  2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.

  3. Включить питание станции.

Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 3 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).

Контролировать действия студентов.


v-komi-pereselili-vseh-vdov-pogibshih-shahterov-centralnaya-pressa-25-popechiteli-obespechili-detej-sirot-novogodnimi-podarkami-25.html
v-komi-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-faktu-pozhara-v-bitovkah-v-kotorom-pogibli-semero-rabochih-internet-resurs-itar-tasscom-13112011.html
v-kompaniyah-mrsk-serezno-rabotayut-s-socialnimi-obektami-regionsru-1112005.html
v-kompleksnom-testirovanii.html
v-konce-koncov-ssha-ustanut-ot-afganistana-radio-22-mayak-novosti-02-10-2008-garin-petr-15-00-22.html
v-konce-net-nikakogo-slova-vashi-voprosi-pokazivayut-vash-put-ot-nevezhestva-k-nevinnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/opit-osushestvleniya-pravosudiya-v-otnoshenii-nesovershennoletnih-v-rostovskoj-oblasti.html
  • universitet.bystrickaya.ru/u-gershovich-podhodi-k-iudaizmu-v-evrejskoj-misli-novogo-i-novejshego-vremeni.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobranie-deputatov-nizhnekumashkinskogo-selskogo-poseleniya-reshenie-stranica-11.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-sociologiya-organizacij-dlya-studentov-sociologicheskogo-fakulteta-moskva-200.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-chesnokova-parsons-t-p-18-ostrukture-socialnogo-dejstviya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ulrih-beksmann-v-i-danilov-danilyan-ustojchivoe-razvitie-ikoevolyuciya-utochnenie-ponyatij.html
  • bukva.bystrickaya.ru/media-v-sovremennom-rossijskom-sociume-rossijskij-komitet-programmi-yunesko-informaciya-dlya-vseh-byuro-yunesko-v-moskve.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/midiya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-discipline-ekonomicheskaya-kibernetika-stranica-2.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnogo-plana-po-specialnosti-080801-65-prikladnaya-informatika-po-oblastyam-dlya-oblasti-ekonomika-imenedzhment.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bbk-88-4.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-a-g-rokah-fizika-tehnika-inte.html
  • essay.bystrickaya.ru/diskriminaciya-po-priznaku-cveta-kozhi-rasi-nacionalnoj-prinadlezhnosti-iveroispovedaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhpredmetnaya-svyaz-annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-istoriya-obshaya-trudoemkost-izucheniya-disciplini-sostavlyaet.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-kursa-gistologiya-i-gistologicheskaya-tehnika.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-kurs-po-viboru-delimost-celih-chisel.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-test.html
  • holiday.bystrickaya.ru/municipalnaya-programma-po-preduprezhdeniyu-korrupcii-kak-mehanizm-razvitiya-sistemi-mestnogo-samoupravleniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-effektivnosti-investicionnogo-proekta-stroitelstva-zhilogo-doma-v-g-volgograde.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/svoboda-dogovora.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vii-ix-vv-upadok-gorodov-v-svyazi-s-varvar-nashestv-i-razriv-torg-svyazej-uroven-remesla-snizilsya-torgovlya-zamerla-melkie-i-srednie-goroda-agrarizov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/georgij-gordeevich-golubev-vpare-s-sotim-chast-i-po-zovu-mechti.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-kriminologiya-napravlenie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/investicionnaya-programma.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bileti-matematicheskie-metodi-issledovaniya-ekonomiki.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/profil-23032012-nenuzhnaya-revolyuciya-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-26-marta-2012-goda.html
  • credit.bystrickaya.ru/patogenez-vospaleniya-rabochaya-programma-po-patologii-ochnoe-obuchenie-po-specialnosti-farmaciya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gramota-za-otlichno-predstavyane-v-konkurs-she-vi-razkazha-za-svoya-rod-proveden-po-sluchaj-stogodishninata-na-rusenskiya-muzej-28-yuni-2004g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-pishevie-dobavki.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-vremena-novie-protivniki-starie-kniga-rasskazivaet-o-samih-maloizvestnih-stranicah-istorii-lyuftvaffe.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-delam-molodyozhi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/425-institucionalnoe-obespechenie-koncepciya-perehoda-respubliki-tadzhikistan-k-ustojchivomu-razvitiyu-soderzhanie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s38-obyasnite-poyavlenie-mimikrii-u-odnogo-iz-vidov-tarakanov-shodnogo-po-okraske-i-forme-tela-s-bozhej-korovkoj.html
  • lecture.bystrickaya.ru/akciznoe-nalogooblozhenie-chast-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/82-chast-ii-tovarovedenie-i-ekspertiza-neprodovolstvennih-tovarov-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.