.RU

Вопрос №6: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р – 414



^ Вопрос №6: Назначение, состав и принцип работы НЧ оборудования Р – 414.


По данному вопросу произвести контроль знаний студентов методом письменного опроса. Для опроса выдаются карточки с вопросами по пяти вариантам:

  1. Назначение, состав и принцип работы пульта 1810.

  2. Назначение, состав и принцип работы блока 470.

  3. Состав, назначение и использование щита 1800 – 1.

  4. Состав и назначение стойки 1700.

  5. Состав, назначение и использование щита 1800 – II.


^ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Подведение итогов занятия. Кратко обобщить рассмотренный материал. Объявить оценки. Довести до студентов, что рассмотрение теоретического материала по Р-414 закончено, начинаются занятия по практической работе.

Дать задание на самоподготовку:

Повторить порядок настройки, проверки и контроля работы стоек 1500, 1600, 1200.


^ Занятие №14

Эксплуатация радиорелейной станции Р-414.

Цели занятия:

знать порядок регулировки каналов; порядок проверки прохождения вызова по каналам. Уметь переводить станцию в режим «АК»; регулировать каналы; проверять прохождения вызова по каналам. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки.

Время:

2 часа.

Вид занятия:

Практическое

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы.


Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.


Учебные вопросы и распределение времени:


I

Вводная часть

5 мин

II

Основная часть

80 мин




1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414.

20 мин




2. Порядок перевода станции в режим «АК».

40 мин




3. Порядок проверки девиации импульсов.

20 мин

III

Заключительная часть

5 мин.


^ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.


^ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Вопрос №1. Меры безопасности при эксплуатации аппаратуры Р-414.


К работе на аппаратуре станции Р-414 допускается личный состав, имеющий теоретическую подготовку и практические навыки. Кроме того, обслуживающий персонал должен знать правила оказания первой помощи пострадавшему от действия электрического тока, при ожогах и уметь оказать первую помощь.

1. Общие требования безопасности.

В классах с аппаратурой связи запрещается:

2. Требования безопасности перед началом работы:

3. Требования безопасности во время работы:

4. Требование безопасности в аварийных ситуациях:

5. Требование безопасности после окончания работы.



Вопрос №2. Порядок перевода станции в режим «АК».


Режим «автоконтроль» («АК») позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.

Для того, чтобы проверить работоспособность станции в режиме АК, необходимо выполнить следующий объем работ:

  1. Перевести станцию в режим АК.

  2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.

  3. Включить питание станции.

  4. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.

  5. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.

  6. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.

  7. Проверить девиацию канальных импульсов.

  8. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).

  9. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.


Для перевода станции в режим АК, необходимо:


1. На стоках 1500 (А и Б);

2. На фильтрах Ф-33 (А и Б);

  1. Установить рабочие волны приема и передачи на блоках 1840 (А и Б). Разнос волн передачи и приёма должен быть не менее 6 волн.

  2. Установить рабочие волны приема на блоках 1830 (А и Б).


Для подготовки аппаратуры к работе в режиме ФИМ-24 необходимо:


  1. На щите 1820 установить все выключатели в положение ОТКЛ.

  2. На стойке 1700:

  1. На стойках 1900 все тумблеры в положение ОТКЛ.

  2. На стояках 1500:

Тумблер «АВТОМАТИКА» на передней панели в положение ВЫКЛ.

Внутри стойки:

5. На стоках 1600:

Тумблер «АВТОМАТИКА» на передней панели в положение ВЫКЛ.

Внутри стойки:

- тумблер блоков 1622 и 1621 в положение 220 В;

- тумблер «РРУ-АРУ» на УНТ в положение АРУ;

- переключатель «УГС» в положение 5;

- переключатель «ФИМ-24 ЦИ» в положение ФИМ-24

6. На стойках 1200-1:

- тумблеры блоков СК-1 и СК-2 в положение РЕТР;

- тумблеры остальных канальных блоков в положение ОТВ;

- тумблер «РАБОТА-ПРОВЕРКА» всех блоков группового оборудования - в положение РАБОТА;

  1. На блоках 1830 тумблер «СЕТЬ» в положение ОТКЛ.

  2. На блоке 1950 тумблер «СЕТЬ» - в положение ОТКЛ.


Включить питание станции.

Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.

Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.

Контроль работы станции по стойке 1700:

  1. Блоки 1720. Стойки 1200-1 работают нормально, если не горит ни одна красная сигнальная лампочка.

  2. Блок 1710. Стойки 1500, 1600, 1900, 1950 работают нормально и сигнал с направления А (Б) принимается полукомплектом Б (А), если на блоке не горит ни одна красная сигнальная лампочка.


Вопрос №3. Порядок проверки девиации импульсов.


Контроль наличия канальных импульсов на выходе стоек 1200.

Необходимо подать на осциллограф напряжение синхронизации и контролируемое напряжение от контрольных гнезд:


Исследуемый сигнал подается на вход Y, а сигнал синхронизации на вход X. Установить развертку осциллографов таким образом, чтобы можно было наблюдать импульсы всех 24 каналов.


Проверка девиации канальных импульсов.

Осуществляется с помощью осциллографа. Необходимо на гнездо X осциллографа подать импульсы с гнезда СИНХР. ОСЦ. Стойки 1200, а гнездо Y - импульсы с гнезда ВЫХ __ ПРД.

На вход измеряемого канала подать сигнал от генератора П-321: -1,5 Нп, 800 Гц. Установить изображение модулируемого импульса на середину развертки и вычислить девиацию. Она должна быть 2 мКс ± 15 %.


^ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.


Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать перевод станции в режим АК и проверку девиации импульсов.


^ Занятие №15

Эксплуатация радиорелейной станции Р-414

Цели занятия:

знать порядок проверки станции в режиме «АК». Уметь проверять работоспособность станции в режиме «АК». Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки.

Время:

2 часа.

Вид занятия:

Практическое

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы.


Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.


Учебные вопросы и распределение времени:


I

Вводная часть

5 мин

II

Основная часть

80 мин




1. Включение питания станции. Перевод станции в режиме «АК»

20 мин




2. Проверка наличия импульсов на входе и выходе стойки 1200–I

20 мин




3. Порядок регулировки каналов и проверки прохождения вызова по ним.

40 мин

III

Заключительная часть

5 мин.


^ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.

Напомнить требования техники безопасности при эксплуатации Р – 414.


^ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Вопрос №1. Включение питания станции. Перевод станции в режим «АК».


Напомнить, что режим «автоконтроль» («АК») позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.

Для того, чтобы проверить работоспособность станции в режиме АК, необходимо выполнить следующий объем работ:

  1. Перевести станцию в режим АК.

  2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.

  3. Включить питание станции.

  4. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.

  5. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.

  6. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.

  7. Проверить девиацию канальных импульсов.

  8. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).

  9. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.

Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 7 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).


Вопрос №2. Проверка наличия импульсов на входе и выходе стойки 1200–I.


Контроль наличия канальных импульсов на выходе стоек 1200.

Необходимо подать на осциллограф напряжение синхронизации и контролируемое напряжение от контрольных гнезд:

Исследуемый сигнал подается на вход Y, а сигнал синхронизации на вход X. Установить развертку осциллографов таким образом, чтобы можно было наблюдать импульсы всех 24 каналов.


Проверка девиации канальных импульсов.

Осуществляется с помощью осциллографа. Необходимо на гнездо X осциллографа подать импульсы с гнезда СИНХР. ОСЦ. Стойки 1200, а гнездо Y - импульсы с гнезда ВЫХ __ ПРД.

На вход измеряемого канала подать сигнал от генератора П-321: -1,5 Нп, 800 Гц. Установить изображение модулируемого импульса на середину развертки и вычислить девиацию. Она должна быть 2 мКс ± 15 %.


Вопрос №3. Порядок регулировки каналов и проверки прохождения вызова по ним.


Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК. (4 ПР.ОК.)

  1. Режим 2 ПР.ОК. Производится с помощью прибора П-321, при входном сопротивлении прибора 600 Ом. На вход канала одного полукомплекта (гнездо Д пульта 1810) подается сигнал с выхода генератора: 0 Нп, 800 Гц. Указатель уровня П-321 подключается к выходу соответствующего канала другого полукомплекта (гнездо Д пульта 1810). Измеренный уровень должен быть –0.8 Нп. Если уровень не отвечает норме - произвести его регулировку потенциометром на канальном блоке.

  2. Режим 4 ПР.ОК. Производится с помощью прибора П-321, при входном сопротивлении прибора 600 Ом. На вход канала одного полукомплекта (гнездо Д пульта 1810) подается сигнал с выхода генератора: –1.5 Нп, 800 Гц. Указатель уровня П-321 подключается к выходу соответствующего канала другого полу комплекта (гнездо Д пульта 1810). Измеренный уровень должен быть +0.5 Нп. Если уровень не отвечает норме – произвести его регулировку потенциометром на канальном блоке.


Проверка прохождения вызова по каналам ТЧ.

  1. Режим 2 ПР.ОК. Проверяется прохождение индукторного вызова. Вызов подается с ПВУ (2ПР) на вход канала (гнездо Д пульта 1810) направления А (Б). Контроль прохождения вызова осуществляется в гнезде Д данного канала противоположного направления. Для чего необходимо соединить данное гнездо с гнездом служебной линии, оборудованной ПИВ и сигнальной лампочкой. При прохождении вызова звенит звонок и горит сигнальная лампочка.

  2. Режим 4 ПР.ОК. Проверяется прохождением тонального вызова.

Вызов подаётся с ПВУ (режим 4 ПР.). для чего выход ПВУ (ПЕР.) соединяется со входом канала направления А(Б) (гнездо М пульта 1810), и нажать кнопку «ВЫЗОВ». Контроль прохождения вызова осуществляется на слух, с помощью устройства ГГС.

Для чего необходимо соединить выход канала (гнездо Д пульта 1810) со входом ГГС.

Приступить к тренировке данного вопроса.


^ III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать регулировку каналов и проверку прохождения вызова по ним.


^ Занятие №16

Эксплуатация радиорелейной станции Р-414

Цели занятия:

знать порядок проверки станции в режиме «АК». Уметь проверять работоспособность станции в режиме «АК». Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки.


Время:

2 часа.

Вид занятия:

Практическое с полувзводом

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414.

2. Задание для практической работы.


Литература:

1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.


Учебные вопросы и распределение времени:


I

Вводная часть

5 мин

II

Основная часть

80 мин




1. Внешний осмотр. Включение питания станции.

20 мин




2. Проверка станции в режиме «АК».

60 мин

III

Заключительная часть

5 мин.


^ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.

Напомнить требования техники безопасности при эксплуатации Р – 414.


^ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Вопрос №1: Внешний осмотр. Включение питания станции.


Напомнить, что режим «автоконтроль» (АК) позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.

Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:

  1. Перевести станцию в режим «АК».

  2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.

  3. Включить питание станции.

Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 3 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).

Контролировать действия студентов.


v-komi-pereselili-vseh-vdov-pogibshih-shahterov-centralnaya-pressa-25-popechiteli-obespechili-detej-sirot-novogodnimi-podarkami-25.html
v-komi-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-po-faktu-pozhara-v-bitovkah-v-kotorom-pogibli-semero-rabochih-internet-resurs-itar-tasscom-13112011.html
v-kompaniyah-mrsk-serezno-rabotayut-s-socialnimi-obektami-regionsru-1112005.html
v-kompleksnom-testirovanii.html
v-konce-koncov-ssha-ustanut-ot-afganistana-radio-22-mayak-novosti-02-10-2008-garin-petr-15-00-22.html
v-konce-net-nikakogo-slova-vashi-voprosi-pokazivayut-vash-put-ot-nevezhestva-k-nevinnosti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-43-i-v-vachkov-osnovi-tehnologii-gruppovogo-treninga.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-v-7-klasse-literatura-izo-po-rasskazu-l-andreeva-kusaka.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-iv-dela-do-zavtra-kniga-vtoraya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-pyataya-izdatelstvo-pishevaya-promishlennost.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analitik-rukovodstvo-izdatelskogo-doma-5.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-akcionernie-obshestva-kak-yuridicheskie-lica-i-subekti-predprinimatelstva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-i-predmet-psihologii4-osnovi-obshej-psihologii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-teoriya-bezopasnosti-ustrojstv-zheleznodorozhnoj-avtomatiki-i-telemehaniki.html
  • studies.bystrickaya.ru/43-razmer-i-struktura-kapitala-i-oborotnih-sredstv-emitenta-i-v-ivanov-15-maya-2009g.html
  • diploma.bystrickaya.ru/volkov-doveritsya-medvedevu-vedomosti-kostenko-natalyacvetkova-mariyamorozova-olga-14012009-004-str-a2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/126-poznavatelnij-turizm-zorin-i-v-kvartalnov-v-a-turizm-kak-vid-deyatelnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-territorialnom-planirovanii-1.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-iv-sibirskogo-simpoziuma-po-prepodavaniyu-yaponskogo-yazika-i-yaponovedeniyu-16-marta.html
  • lecture.bystrickaya.ru/82-reabilitaciya-bolnih-ishemicheskoj-boleznyu-serdca-na-kurorte-klyuchi-s-ispolzovaniem-serovodorodnih-vann.html
  • studies.bystrickaya.ru/genri-ford-osnovatel-konvejera.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-aptechnaya-set-366-ukazivaetsya-polnoe-firmennoe-naimenovanie-dlya-nekommercheskoj-organizacii-naimenovanie-emitenta-stranica-9.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/prostota-v-ispolzovanii-oracle-human-capital-management.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tamozhennoe-pravo-chast-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-1-sistemi-avtomatizirovannogo-proektirovaniya-tehnologicheskih-processov-prisposoblenij-i-rezhushih-instrumentov-uchebnik-dlya-vuzov-po-spec.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-deyatelnosti-ministerstva-prirodnih-resursov-i-ekologii-chuvashskoj-respubliki-za-2008-god.html
  • composition.bystrickaya.ru/ponyatie-istini-v-filosofii.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-n-19-prikaz-ministra-oboroni-rf-ot-22-sentyabrya-1995-g-n-315-o-poryadke-provedeniya-voenno-vrachebnoj.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zamechennie-nesootvetstviya-stranica-46.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-perrone-privichnaya-dlya-vokzala-azhiotazh-poezd-vot-vot-tronetsya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sovet-ukrainskogo-kazachestva.html
  • institut.bystrickaya.ru/strategicheskij-swot-analiz-faktorov-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-habarovskogo-kraya.html
  • control.bystrickaya.ru/dostupnost-obrazovaniya-17struktura-seti-obrazovatelnih-uchrezhdenij-i-dinamika-eyo-izmenenij.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-sociologiya-obrazovaniya-obshij-kurs-izdanie-2-e-dopolnennoe-i-pererabotannoe-rekomendovano-ministerstvom.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-2-organizaciya-vozdushnogo-dvizheniya-ob-ispolzovanii-vozdushnogo-prostranstva-respubliki-kazahstan-i-deyatelnosti-aviacii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kollekciya-045-ulyanovskaya-rpcherdaklidata-registracii291010-kollekciya-113-g-moskva-ul-roslovka.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bitcevskij-lesopark.html
  • desk.bystrickaya.ru/pesn-devyataya-84-anri-truajya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temi-istochniki-literatura-i-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-instituta-vostokovedeniya-kazanskogo-gosudarstvennogo-universiteta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.