.RU

Внимание: __________________________________________________________________ Память


Внимание:
__________________________________________________________________
Память:
__________________________________________________________________

Мышление: __________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу________________________________________________

__________________________________________________________________

Темп выполнения заданий___________________________________________

__________________________________________________________________

Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы__________________________________________________
__________________________________________________________________
Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает_____________________________________________
__________________________________________________________________

^ III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон_________________________________________

__________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют_________________________________________

__________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________

__________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________

__________________________________________________________________

Адекватность реакций_____________________________________________

Возбудимость_____________________________________________________

__________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию_____________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

^ IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников_______________________________________

__________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_________________________

__________________________________________________________________

Активность_________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________

Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ V. Рекомендации


Рекомендации педагогам___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ VI. Занятия с психологом

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог_________________________


Форма № 8 (обязательная)

Программа работы педагога-психолога с группой


Программа «__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

название программы

работы педагога-психолога с группой _____________________________________________________________________________

какой


Программа составлена на основе____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Цель программы___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Сроки реализации программы______________________________________

__________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)____________________ __________________________________________________________________Список литературы _______________________________________________

__________________________________________________________________


^ Тематический план занятий




Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование форм работы, упражнений

































Дата составления «______»_____________________200 г.


Педагог-психолог ________________________


Форма № 9 (обязательная)

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний мо­жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тре­нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.


Программа

индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с _____________

_____________________________________________________________________________

ФИО, возраст, класс

Название программы «____________________________________________________

____________________________________________________________________________»

^ Программа составлена на основе____________________________________

__________________________________________________________________

Цель программы___________________________________________________

__________________________________________________________________^ Сроки реализации программы______________________________________

Планируемые результаты психологической работы___________________

__________________________________________________________________

^ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)_____________________

__________________________________________________________________Список литературы __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

^ Тематический план занятий



Тема

Кол-во занятий

Цели и задачи

Наименование

форм работы, упражнений

















Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ____________________ ____________________


Форма № 10

Требования к авторским программам



uchitelya-i-ucheniki-everett-shostrom.html
uchitelya-maou-licej-morskoj-tehnicheskij.html
uchitelya-nachalnih-klassov-referat-po-istorii-po-teme-istoriya-barguzinskoj-srednej-shkoli.html
uchitelya-nachalnoj-shkoli-pokazatelnie-uroki-po-vsem-predmetam-dlya-roditelej.html
uchitelya-rabotayushie-po-avtorskim-uchebnim-programmam-ob-obrazovanii.html
uchitelya-yakutskogo-yazika-i-literaturi-visshej-kategorii-2010-g.html
  • spur.bystrickaya.ru/kreacionisti-s-fizfaka-mgu.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-bezopasnogo-povedeniya-na-vode.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prezidiu-m-postanovlenie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmi-dlya-macintosh-18-internet-19.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihologicheskaya-diagnostika-akimova-stranica-3.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-pressa-gosduma-rf-monitoring-smi-10-iyunya-2008-g.html
  • esse.bystrickaya.ru/rassmotrena-i-odobrena-na-zasedanii-kafedri.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novij-vzglyad-na-cheloveka-l-kin.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-izucheniyu-razdela-matematiki-v-6-klasse.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-u-ru-esli-u-vas-voznikli-voprosi-postaraemsya-na-nih-otvetit-esli-est-pozhelaniya-nepremenno-soobshite-stranica-25.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otkritka-istoriya-otkritki.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-i-ocenka-rentabelnosti-deyatelnosti-predpriyatiya-oao-barnaulskij-pivovarennij-zavod.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vostochnoevropejskie-krizisi-50-h-gg-cepnaya-reakciya-rossiya-i-germaniya-v-godi-vojni-i-mira-1941-1995-gg-m.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-lichnostnih-kachestv-na-razrabotku-upravlencheskih-reshenij.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-vechernej-smennoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli-gorodskogo-okruga-kohma-ivanovskoj-oblasti.html
  • grade.bystrickaya.ru/mirovaya-ekonomika-i-mezhdunarodnie-ekonomicheskie-otnosheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-krupnih-sdelkah-sovershennih-akcionernim-godovoj-otchet-za-2008-god-otkritoe-akcionernoe-obshestvo.html
  • essay.bystrickaya.ru/blagotvoritelnost-centralnaya-pressa-eshyo-zhivie-bomzhi-olga-malish-moskovskie-novosti-moskva-27-15-02-2012-c-5.html
  • shpora.bystrickaya.ru/za-carya.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2003-goda.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnoe-agentstvo-interfaks-4-iyulya-2007-goda-informacionnij-byulleten-6-iyul-2007-goda.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pripozhenie-495-glavnij-redaktor-zav-psihologicheskoj-redakciej-zam-zav-psihologicheskoj-redakciej-vedushij-redaktor.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mif-2-4-2002-god-matematika-8-klass-karpova-irina-viktorovna-zadachi-po-geometrii-na-vstupitelnih-ekzamenah.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rascheti-plotin-na-prochnost-i-ustojchivost-plotini-betonnie-i-zhelezobetonnie-snip-06-06-85.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kurs-montazh-i-naladka-ses-dlya-gosudarstvennih-universitetov-specialnost-100400-elektrosnabzhenie.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-i-opitno-konstruktorskoj-rabote-razrabotka-metodiki-sbora-i-ocenki-pokazatelej-effektivnosti-realizacii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/meropriyatiya-provedennie-na-baze-gou-co-936-obespechivayushie-otkritost-i-translyaciyu-rezultatov-eksperimentalnoj-i-innovacionnoj-deyatelnosti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mirovaya-valyutnaya-sistema-chast-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/arhangelsk-i-severnie-strani-konca-xvi-nachala-xx-vekov-izbr-dokl-mezhdunar-nauch-konf-arhangelsk-10-12-iyunya-1999-g-red-helstrand-yu-red-usov.html
  • essay.bystrickaya.ru/dlya-studentov-aspirantov-specialistov-razlichnih-profilej-shirokogo-kruga-lic-zhelayushih-posetit-ili-poehat-uchitsya-rabotat-v-ssha.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sobranie-zakonodatelstva-sverdlovskoj-oblasti-oficialnoe-izdanie-sedmoj-razdel-k-4-za-2006-god-razmeshenie-zakazov-na-postavki-produkcii-dlya-gosudarstvennih-nuzhd-sverdlovskoj-oblasti-informacionnij-byulleten.html
  • tests.bystrickaya.ru/litejnoe-proizvodstvo-280700-62-00-01-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-v-tehnosfere.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iv-samodina-n-i-erikson-e-e-77-identichnost-yunost-i-krizis-per-s-angl-obsh-red-i-predisl-tolstih-a-v.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kazminoj-svetlani-muratovni-po-anglijskom-dlya-5-9-klassov-posnitelnaya-zapiska-vvedenie.html
  • nauka.bystrickaya.ru/volya-nevolya-naputnoe.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.