.RU

В ДАГЕСТАНЕ НАЗНАЧЕН РЕГИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ПРОЕКТА «Я - ДОБРОВОЛЕЦ» - Российская благотворительность в зеркале сми


^ В ДАГЕСТАНЕ НАЗНАЧЕН РЕГИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ПРОЕКТА «Я - ДОБРОВОЛЕЦ»
Им стала активистка ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Заграт Магомедова

^ «РИА ДАГЕСТАН. Республиканское информационное агентство» (Махачкала), 07.09.2010

Ей предстоит заниматься социальными акциями, волонтерскими социальными акциями. Федеральный координатор благотворительного направления «МГЕР» Яна Лантратова в беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» отметила:

«Самое простое – закрыть глаза и не замечать, сказать: «Каждый сам за себя». Или сослаться на то, что помогать им – прерогатива государства: оно, а не мы с вами, должно работать над тем, чтобы старики не умирали от голода и одиночества, чтобы многодетные семьи были в радость, детей не бросали, а тем, кому все же не повезло, немедленно находили приемных родителей. Но государство составляют его граждане, то есть мы с вами. И если мы равнодушны к беде ближнего, если милосердие - это не наше дело, если чужая боль нас не касается, если мы всё время будем ждать, что всё сделают другие, то не заметим, что другие – это и есть мы, что они такие же... Общество, в котором люди спокойно проходят мимо чужой беды и боли, обречено.

Относительно проекта «Я доброволец». Невероятно, но факт: во времена Великой Отечественной войны детей, оставшихся без родителей, было меньше, чем сейчас. Их сразу брали в семьи, даже в те, где было полно своих детей и нечего было есть. Выживали вместе. Сейчас количество сиротских учреждений возрастает год от года. А ведь если сравнивать с войной - материальное благосостояние населения должно было вырасти. Тогда что же исчезло? Может быть, душа?

Детей-сирот становится все больше, и мы не можем пройти мимо этого факта равнодушно. Нам часто говорят, что, помогая детям из детских домов, мы боремся со следствием, а бороться надо с причиной. Например, работать над профилактикой сиротства. Нет, конечно, можно бросить помощь детям и работать над профилактикой сиротства, и пусть данный конкретный ребенок подождет. Но, по-моему, привлекая людей к помощи сиротам, мы как раз и занимаемся профилактикой сиротства. Ведь если человек хотя бы один раз кому-то помог, вряд ли он сможет потом бросить своего ребенка, потому что люди меняются - из равнодушных они превращаются в неравнодушных. Это правда. А в обществе, где люди неравнодушны, сиротства не может быть в принципе. Вообще не может быть».

Я. Лантратова курирует также проект «Доступная среда», рассказывает, что тут проблем гораздо больше: «В последнее время граждане все больше стремятся помогать детям-сиротам, беспризорникам, многодетным семьям. Но когда вопрос касается помощи инвалидам, ситуация меняется. Им помогают, но значительно меньше, чем другим. Наиболее сложный случай - это люди с врожденными органическими нарушениями, особенно психофизическими. Про таких больных часто несправедливо говорят «безнадежные». Да, их нельзя вылечить, зачастую даже нельзя продлить жизнь, но это совершенно не означает, что мы и вовсе бессильны помочь. Если они не такие, как мы, это еще не значит, что они не испытывают эмоций. Например, мало в ком из нас, серьезных, умных и образованных, заключено столько света и столько способности радоваться мелочам, как в человеке с синдромом Дауна, с ДЦП. Так зачем же отказывать ему в праве на радость, закрывая от него этот мир? Эти дети тоже могут переживать и радоваться, например, поездкам в океанариум, в парки. Мы вкладываемся не в то, чтобы ребенок-инвалид обязательно начал ходить, мы даем ему шанс на счастье, на которое он имеет право ничуть не меньше, чем любой другой живущий, и которое ему должно быть доступно.

Вся деятельность, осуществляемая в рамках детского проекта «Я – доброволец», имеет перед собой цель - подарить нуждающемуся именно то, что принесет ему пользу, поможет развить потенциал и поможет чаще улыбаться».

Собеседница агентства добавила, что планируется активно развивать проекты «Я – доброволец» и «Доступная среда» во всех регионах России. В задачи будет входить не только оказание единичной адресной помощи определенному ребенку, инвалиду, пожилому человеку, но и создание системы, целого направления, которое будет охватывать все социально незащищенные слои населения. Также, помимо конкретной помощи, активисты будут занимать социализацией детей: проводить тренинги по развитию личности, мастер-классы, учить детей коммуникации, лидерству, работе в команде.

«С начала нового учебного года мы хотим запустить проект, который поможет выпускникам старших классов детских домов и школ-интернатов пройти путь социализации и адаптации в нашем обществе. Государственные программы в основном направлены именно на чистое спонсирование, воспитателей не хватает, чтобы уделять внимание каждому индивидуально.

У тех, кто выходит из стен детдома во взрослую жизнь, есть две главные заботы - жилье и работа. Общество не спешит принимать их в свои ряды «на равных», но у таких детей зачастую существуют проблемы с коммуникативными навыками, отсутствуют навыки формирования позитивного образа цели, и это очень серьезная, главная проблема. Именно помощь в поиске себя, точнее, даже самый малый толчок к такому поиску - то, что в первую очередь нужно детдомовцам. Начинать помогать ребенку социально адаптироваться необходимо еще до того, как он выйдет из детского дома.

Проект «Шаг в будущее» предусматривает помощь в получении образования, приобретении специальности (по нескольким направлениям) с последующим трудоустройством, организацию и проведение тренингов, что позволит решить проблемы социализации, адаптации и интеграции в общество данной категории молодых людей. В связи с этим целью проекта я выделяю: получение образования и специализации, будущее трудоустройство, личностный рост, адаптация и интеграция в общество данной категории молодых людей. Уникальность данного проекта также заключается в том, что, помимо приобретения специальности и перспективной работы, у воспитанников появится возможность потратить собственно заработанные деньги не только на насущные проблемы, но и на последующее обучение, что выведет их уже на принципиально другой уровень. Проект уже частично запущен, полная реализация планируется в сентябре 2010 года», - подытожила собеседница.

^ ВОЛОНТЁРЫ «БРИS» ВПИТАЛИ РОМАНТИКУ ВИКТОРА ПОЛЯНИЧКО
Волонтерский отряд работает с детьми в оздоровительном лагере «Парус»

Валерий Сипетин,
«Webrostov.ru» (Ростов-на-Дону), 08.09.2010

У ребят, которые отдыхали в оздоровительном лагере "Парус", что в Неклиновском районе, хоть лето уже и позади, "не остыли" впечатления от интересного времяпровождения в этом месте. Так, практически все они по-доброму до сих пор говорят о работе в "Парусе" волонтерского отряда "БРИS", действующего при поддержке Ростовского регионального благотворительного фонда "Будущее Отечества" имени В.П. Поляничко. "БРИS", оказывается, это - "Бригада ростовских инициативных студентов". В "Парусе" волонтеры, а это студенты разных ростовских вузов, проводили игры по так называемым станциям: лабиринт, остров сокровищ, музыкальная и т.д. На каждой станции ребята получали часть карты, сложив все части, они находили "клад". Каждый отряд получал сладкие призы, которые были весьма кстати после жаркого дня. Кстати, педагогический отряд "БРИS" так же шефствует над азовским "Домом семьи" в г. Азове. Волонтерские акции "бриsовцев" уже проходили не только в донском регионе, но и в Москве, Твери, Черноморском побережье. Прежде всего, для таких целей и создавался в своё время Ростовский региональный благотворительный Фонд "Будущее Отечества". Он назван именем нашего героя-земляка Виктора Поляничко, погибшего при выполнении миротворческой миссии в августе 1993 года. Виктор Петрович, напомним, был заместителем председателя Правительства РФ, главой временной администрации на части территории Северной Осетии и Ингушетии, которая в ту пору была чрезвычайно "горячей точкой". Ему помешали те, кто не хотел и до сих пор не хочет мира ни на Кавказе, ни в России. Миротворцы, которые восставали против гибели людей, люди мужественные и принципиальные, умирали, как правило, не от болезней. Пример Виктора Поляничко и его единомышленников, на которых боевики объявили настоящую охоту, один из самых наглядных. Бандитская пуля оборвала жизнь этого замечательного человека. Но память о нём жива. И кажется, что ребятам из волонтерского отряда "БРИS" передался поляничковский молодой задор: в свое время Поляничко тоже был молодежным вожаком, старался окрасить в романтический смысл всё, к чему прикасался. "Ещё те" комсомольцы, не крючкотворцы и не формалисты, сейчас уже, разумеется, убеленные сединами люди, вспоминают, как Виктор Поляничко даже будничное дело — расчистку стройки от мусора — превращал в … романтическую игру. И до сих пор вспоминаются им веселые лица, звонкие песни и самозабвенный труд десятков молодых людей. А ещё он устраивал уже в возрасте экологические экспедиции и лично проходил реку от истока до устья, с сыном пытался обойти вокруг…Москвы. В фонде "Будущее Отечества" и волонтерском отряде "БРИS" считают, что и в наш прагматический век очень важно и нужно поддерживать в детях такой же романтический дух — счастливым человека делают не только материальные блага…


uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080503-antikrizisnoe-upravlenie-moskva-2008.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080504-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie-ochnoj-formi-obucheniya-stranica-8.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080504-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080507-menedzhment-organizacii-specializacii-080507-65-gostinichnij-i-turistskij-biznes.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080801-65-prikladnaya-informatika-v-sks-oglavlenie.html
uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080801-prikladnaya-informatika-v-ekonomike.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-obrazovatelnih-zadach-v-processe-podgotovki-magistra-v-oblasti-mezhdunarodnih-otnoshenij-obespechivaet-kak-formirovanie-kommunikativnoj-kompetencii-studenta.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stroiteli-urala-stranica-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/47-narusheniya-visshih-psihicheskih-funkcij-obrazovatelnaya-programma-professionalnoj-perepodgotovki-po-napravleniyu.html
  • report.bystrickaya.ru/grammatika-razuma-stranica-42.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-respubliki-tatarstan-po-okazaniyu-sodejstviya-dobrovolnomu-pereseleniyu-v-rossijskuyu-federaciyu-sootechestvennikov-prozhivayushih-za-rubezhom.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-hozyajstvennomu-pravu-2.html
  • report.bystrickaya.ru/habermas-yu-budushee-chelovecheskoj-prirodi-per-s-nem-stranica-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/4-kurs-8-semestr-116ch28chsurs-uchebnaya-programma-dlya-specialnosti-1-24-01-01-mezhdunarodnoe-pravo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-prikladnaya-kulturologiya-opd-f-12-dlya-specialnosti-020600-031401-65-kulturologiya-ochnaya-forma-obucheniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroven-kachestva-znanij-i-uspevaemosti-za-3-goda-doklad-podgotovlen-rabochej-gruppoj-v-sostave.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskie-posobiya-i-razrabotki-bibliograficheskij-ukazatel-po-materialam-bibliotechnogo-fonda-moskva.html
  • student.bystrickaya.ru/2-tramvajnie-puti-i-obustrojstva-snip-05-09-90-stroitelnie-normi-i-pravila-tramvajnie-i-trollejbusnie-linii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-pyataya-5-velikih-tajn-muzhchini-i-zhenshini-andrej-kurpatov-anons.html
  • education.bystrickaya.ru/25112010-g-s18-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • essay.bystrickaya.ru/diplom-o-visshem-professionalnom-obrazovanii-s-prisuzhdeniem-uchenoj-stepeni-bakalavra-pedagogicheskogo-obrazovaniya-po-profilyu-filologicheskoe-obrazovanie-russkij-yazik-i-literatura.html
  • diploma.bystrickaya.ru/znachenie-i-uchet-beznalichnih-raschetov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskih-rezultatov-prikaz-ot-2011g-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-belgorod.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rol-fiziologicheskih-osobennostej-pubertatnogo-perioda-hrestomatiya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/54-optimizaciya-uchetnoj-politiki-s-celyu-uluchsheniya-finansovogo-sostoyaniya-korporacii.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-opredelenie-stilya-datirovok-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-020700-istoriya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vmesto-knizhki-budet-pasport-parlamentskaya-gazeta-vyatchanin-nikita-02022006-19-str-30.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-mezhdunarodnij-socialno-kulturnij-servis-i-turizm-dlya-studentov-otdeleniya-visshego-obrazovaniya-specialnosti-menedzhment-organizacii-rubcovsk-2009.html
  • writing.bystrickaya.ru/34-doveritelnoe-upravlenie-obektami-kulturi-predposilki-ispolzovaniya-mehanizmov-gosudarstvenno-chastnogo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendacii-k-napisaniyu-nauchno-issledovatelskih-rabot-proektov-po-himii.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-vipolneniya-reshenij-vsemirnoj-vstrechi-na-visshem-urovne-po-ustojchivomu-razvitiyu-57-razdel-ii-rezolyucii-generalnoj-assamblei-oon.html
  • shkola.bystrickaya.ru/organizaciya-selekcionnogo-processa-po-vivedeniyu-novogo-sorta-chereshni-chast-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skoj-oblasti-pochemu-bila-vibrana-eta-tema.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zdorove-naseleniya-tomskoj-oblasti-v-poslednie-dva-desyatiletiya-sostoyanie-osnovnie-tendencii-prognoz-i-nekotorie-meri-po-ego-uluchsheniyu.html
  • student.bystrickaya.ru/122glossarij-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080505-upravlenie-personalom-dlya-napravleniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/punkt6-predvaritelnoj-povestki-dnya-prochie-voprosi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-20-22-yanvarya-2007-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sokrashennaya-forma-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ceni-i-cenoobrazovanie-programma-i-metodicheskie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/43-polet-po-krugu-rukovodstvo-po-letnoj-ekspluatacii-rukovodstvo-po-lyotnoj-ekspluatacii-samoleta-yak-52.html
  • spur.bystrickaya.ru/mehanizmi-socialnogo-testirovaniya-otbora-i-raspredeleniya-individov-vnutri-razlichnih-socialnih-strat.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predislovie-k-pervomu-izdaniyu-saga-ob-ikea.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.