.RU

Урок для обучающихся 8 класса, актуален и для 9-классников перед изучением темы «Электромагнитная индукция») Цели урока: обучающая; изучить (вспомнить и повторить)


Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.

(урок для обучающихся 8 класса, актуален и для 9-классников перед изучением темы «Электромагнитная индукция»)

Цели урока:

-обучающая; изучить (вспомнить и повторить) способы усиления и ослабления магнитного поля катушки с током; рассмотреть принцип действия электромагнита и области его применения; научить собирать электромагнит из готовых деталей и опытным путем проверить, отчего зависит его магнитное действие;

-развивающая: развивать умение обобщать знания, применять знания в конкретной ситуации; развивать навыки работы с приборами; развивать познавательный интерес к физике;

-воспитательная: воспитание усидчивости, трудолюбия, аккуратности при выполнении практической работы в группах.

Тип урока: комбинированный

Форма работы обучающихся в группах (от 2 до5)

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Электромагниты», электромагнит разборный с деталями, источник тока, реостат, ключ, соединительные провода, компас.

Демонстрации:

1). Опыт Эрстеда.

2). Действие катушки (без сердечника) с током на магнитную стрелку.

3). Действие катушки ( с сердечником) с током на магнитную стрелку.

4). Притяжение железных опилок гвоздем, на который намотана проволока, по которому пропускаем ток.

Ход урока

1. Организационный момент: объявление темы, постановка цели и задач урока. (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний (6 мин)

Физический диктант «Продолжи предложение»




  1. Основная часть. Изучение нового материала. (20 мин). Ра6ота с презентацией.

^ СЛАЙДЫ №1-2 --ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС

СЛАЙД №6: железный гвоздь, стальной болт и отвертку из стали можно намагнитить, а вот алюминиевую проволоку и медную катушку нельзя, но при прохождении по ним электрического тока, они будут создавать магнитное поле.

Слайды №8-10 – демонстрации, выполняемые группами обучающихся.

Выводы – записи в тетради!

Слайд №11- обобщение.

Электромагнит – устройство, магнитное поле которого создается только при протекании электрического тока.

Слайд №12 «Подумай и ответь»

Слайды №13-15 история создания э/м

Слайды №16-18 применение

Слайды №19-22 область применения э/м. Полезные свойства э/м: быстро размагничиваются при выключении тока, возможно изготовление э/м любых размеров, при работе можно регулировать магнитное действие, меняя силу тока в цепи.

Слайд №23: Крупнейший в мире э/м

4. Закрепление (4 мин) Слайд №24.

5. Практическая работа «Сборка дугообразного электромагнита из готовых деталей». Слайд №25 (6 мин)

6. Демонстрация группами работы моделей электрического звонка и электродвигателя. Объяснение их принципа действия. Слайд №26. (4 мин)

7. Подведение итогов и выставление оценок. (3мин)

Объявление домашнего задания.

ufos-urwelt-ungeheuer-das-grobe-buch-der-sensationen-stranica-6.html
ufs-shkala-regressii-urok-tema-razvitie-gigieni.html
uglekislij-rinok-kommersant-shapovalov-aleksej-22102004-198-str-20.html
uglerod-s.html
uglevodi-glyukoza-predstavitel-monosaharidov.html
uglevodi-stroenie-i-funkcii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-7-sposobi-kommunikacij-zhivotnih-uchebno-metodicheskij-kompleks-kazan-2009-udk-bbk-p-rekomendovano-k-izdaniyu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/-5-na-frontah-pervoj-mirovoj-vojni-novejshaya-istoriya-zarubezhnih-stran-xx-vek-uchebnik-dlya-uchashihsya-9-klassa.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tekst-vzyat-s-psihologicheskogo-sajta-stranica-7.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/variant-4-prakticheskaya-rabota-1.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xlvii-o-nenadezhnosti-nashih-suzhdenij-kniga-pervaya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polnota-realizacii-programm-po-predmetam-federalnogo-komponenta-informacionnaya-karta-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • college.bystrickaya.ru/3-rekomenduemaya-literaturai-metodicheskie-ukazaniya-po-ee-ispolzovaniyu.html
  • college.bystrickaya.ru/3linguistic-features-of-germanic-languages-uchebno-metogdicheskij-kompleks-disciplini-dpp-f-02-istoriya-yazika.html
  • institute.bystrickaya.ru/glavnaya-kniga-hozyajstvennij-uchet-v-sisteme-upravleniya-obshaya-harakteristika-buhgalterskogo-ucheta-zakonodatelnoe.html
  • books.bystrickaya.ru/chikago-vzbudorazhen-zvezda-ili-vozdushnij-korabl-chikago-i-prigorodi-proyavlyayut-ogromnij-interes-teper-eto-pochti-edinstvennaya-tema-vseh-razgovorov.html
  • essay.bystrickaya.ru/dinamicheskij-diapazon-lestnichnih-polosovih-aktivnih-filtrov-s-poelementnoj-imitaciej.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnaya-otvetstvennost-za-korrupcionnie-deyaniya-po-zakonodatelstvu-ukraini-chast-7.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4napravlenie-4-rukovodyashij-dokument-rd-po-proceduram-podtverzhdeniya-sootvetstviya-programmnih-sistem-trebovaniyam-spo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/issledovanie-zakanchivaetsya-mozhno-dazhe-skazat-obrivaetsya-na-31-yanvarya-1942-goda-vozmozhno-prichini-tomu-bili-chisto-politich-stranica-43.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-poryadke-provedeniya-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-uchashihsya.html
  • student.bystrickaya.ru/13-obekti-sudebnoj-ekspertizi-kniga-sudi-sudebnaya-ekspertiza-prospekt.html
  • school.bystrickaya.ru/bulgakov-m-a-ricarskoe-sluzhenie-lyudyam-po-povesti-zapiski-yunogo-vracha.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moskva-mezhdunarodnij-seminar-dostupnost-bezopasnogo-aborta-i-kontracepcii-problemi-obshestvennogo-zdravoohraneniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-direktora-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mikro-uroven-rekomendacii-35-makro-uroven-36-otraslevoj-uroven-39-mikro-uroven-44-monitoring-i-ocenka-47.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-rasshepleniya-smisla-upravlencheskoj-informacii-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakonodatelstva-po-teme-buhgalterskij-uchet-stranica-12.html
  • student.bystrickaya.ru/23-ocenka-organizacii-vnutrennego-kontrolya-raschetov-s-postavshikami-i-podryadchikami-na-predpriyatii-oao-n-skenergosbit.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-mira-kniga-mira.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-na-vesnu-2009.html
  • writing.bystrickaya.ru/ak-gastev-i-alternativnaya-pedagogika-20-h-gg-xx-veka-chast-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-stavropol-2007-bbk-51-1-2-udk-614-12-06-stranica-9.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-metodi-statisticheskogo-modelirovaniya-estestvennih-tehnicheskih-i-socialno-ekonomicheskih-obektov-i-zadachi-optimalnogo-upravleniya-.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proizvodstvennij-potencial-promishlennost-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-vosmaya-bibliograficheskij-ukazatel.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uroka-po-pp-tema-uroka-data.html
  • testyi.bystrickaya.ru/alfavitno-predmetnij-ukazatel-stranica-23.html
  • school.bystrickaya.ru/dovedennya-logchne-mislennya-u-kontekst-nnovacjnogo-upravlnnya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-6-kejnsianstvo-istoriya-ekonomicheskih-uchenij-celi-i-zadachi-kursa.html
  • klass.bystrickaya.ru/alber-kamyu-chuma-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.